Заказать звонок

Call-центр работает

Интеграция СДЭК

Интеграция с программным комплексом СДЭК включает в себя следующие возможности:

  • передача информации по заказу в систему СДЭК;
  • формирование печатной формы квитанции к заказу;
  • отслеживание заказа: история изменений статусов заказа, ФИО и дата вручения;
  • расчет тарифа: получение стоимости услуг по выбранному направлению;
  • получение списка пунктов выдачи заказов (ПВЗ): адрес, телефон, режим работы;

Техническое описание содержится в документах:

  • API для интеграции с интернет-магазинами (только для клиентов с договором): скачать.
  • API калькулятора тарифов: скачать.

Общие вопросы содержатся на странице часто задаваемых вопросов и ответов.

Презентация "Зачем нужна интеграция?": скачать (pdf).

 

Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с ЧАВО (часто задаваемыми вопросами и ответами).

Здесь вы найдете ответы на наиболее популярные вопросы по Интеграции СДЭК. По вопросам, не касающимся технической реализации интеграционных модулей (тарифы, режимы доставки, условия договора и т.п.) необходимо обращаться к вашему персональному менеджеру продаж или менеджеру по сопровождению client-support@cdek.ru.

Если после прочтения документации и ЧАВО у вас ещё останутся технические вопросы, их нужно отправлять по адресу integrator@cdek.ru с темой "Интеграция СДЭК, клиент Название_вашей_компании ...".

 

Готовые решения

Коммерческое предложение для разработчиков модулей (doc).

Для сайтов, которые разработаны на платформе Magento есть отдельное готовое решение, подробнее о котором вы можете узнать здесь. Для клиентов СДЭК модуль является бесплатным.

Для сайтов, разработанных на любой CMS возможна интеграция при помощи корзинного виджета MultiShip. При интеграции данные о заказах автоматически выгружаются в систему MultiShip сразу после оформления заказа покупателем, далее менеджеру интернет-магазина достаточно подтвердить заказ в панели управления MultiShip – доставка будет зарегистрирована в системе CDEK. При этом этикетки и сопроводительные документы генерируются автоматически, статусы доставок отслеживаются в реальном времени, а покупателям отправляются sms-уведомления об их изменении.

Также доступен набор виджетов для размещения на сайте:

- гео-виджет для таргетинга условий доставки на регион покупателя;

- инфо-виджет с общими условиями доставки для размещения в разделе Доставка;

- карточный виджет, отображающий условия доставки товаров с учетом их веса и габаритов размещается в карточках товаров;

- трекинг-виджет для отслеживания статуса доставки на сайте интернет-магазина.

Подробная информация на сайте MultiShip.

Для сайтов, которые разработаны на платформах: Битрикс, Magento, PrestaShop, Shop-Script, Insales, есть готовое решение - модуль доставки Sheepla. Для клиентов СДЭК сервис является бесплатным. Программа самостоятельно извлекает необходимые данные из заказа клиента, формирует необходимые ярлыки и этикетки, передает и регистрирует информацию в IT-системе службы доставки СДЭК. Таким образом сокращается время работы менеджера с заказом и появляется возможность отслеживать выполнение заказа в режиме реального времени.

Скачать модуль можно на сайте http://sheepla.ru/.

Техническая поддержка модуля support@sheepla.ru.

Узнать подробнее (pdf)