«Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки», интервью экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьева.
О термо «курьерке» для лекарств, гиперлокальной доставке и трудном выборе между смартфоном и постаматом рассказал экс-руководитель отдела клиентских продуктов СДЭК Виктор Соловьев.
Пандемия — главный драйвер e-commerce и она же — неиссякаемый источник проблем для отрасли. Режим ограничений, с одной стороны, подтолкнул к формированию новых рынков, таких, как онлайн-продажа лекарств и алкоголя, а с другой — заставил курьерские и логистические компании работать «на повышенных оборотах», на ходу меняя бизнес-процессы. Об этой двойственности «коронакризисного эффекта» почти не говорят на конференциях и отраслевых мероприятиях, предпочитая обсуждать исключительно рост e-commerce. Поэтому «Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву.
(UPD. В период проведения интервью эксперт работал в должности руководителя отдела клиентских продуктов СДЭК).